В России изобрели мороженое из азота

08 октября 2010, 13:17
Попробовать новое лакомство смогут гости фестиваля науки в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону с 8 по 10 октября пройдет первый фестиваль науки Юга России, гости которого смогут увидеть множество новинок в самых разных областях науки. А некоторые из них – и попробовать. На фестивале, среди прочих достижений в области нанотехнологий, посетителям предложат попробовать мороженое, приготовленное из азота.

Организаторы надеются, что фестиваль привлечет внимание широкой аудитории жителей Дона, а также других субъектов Юга России. Об уникальных новинках, которые будут представлены в ходе мероприятия, рассказал ректор Южного федерального университета, профессор Владислав Захаревич, сообщает ИнтерФакс.
Источник: aif.ru

Также в разделе:

В Ростовской области построят молочную мегаферму стоимостью 2 млрд рублей...

Ростовская область: почему зерно побеждает молоко...

Развитие "молочного" фермерства на Дону стало приоритетом...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого
1 октября 2018, 13:12
В моногороде на Урале запустили российско-китайское производство палочек для мороженого. Объем инвестиций в предприятие в Краснотурьинске составил 110 млн рублей. Первый на Урале завод по производству палочек для мороженого открыли на территории опережающего социально-экономического...
Фабрика мороженого выплатит «Союзмультфильму» 1 млн рублей из-за героев «Простоквашино»
28 сентября 2018, 13:34
Арбитражный суд Москвы взыскал с производителя мороженого «Альтервест» 1 млн руб. в пользу «Союзмультфильма». Судья согласился с истцом, настаивавшим, что компания незаконно использовала на упаковке своих товаров образы героев мультфильма «Простоквашино»,...
Российский бренд мороженого запустил рекламу с обнаженными девушками
27 сентября 2018, 13:41
Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme. Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение