Сыр заставят кататься в масле

03 февраля 2010, 11:26
У Valio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.

Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio.

«Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по­этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем».

Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год.

Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (парт­нер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро.

В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ­ствовать успешным продажам».

ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско.
Источник: РБК

Также в разделе:

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Свыше 10% молока в Ростовской области признали фальсификатом в 1 квартале...

В Ростовской области отмечен рост производства мяса...

В Ростовской области стали больше производить яиц и мяса...

Власти Ростовской области выделили более 1 тыс. га под «Донское молоко»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: Туровский молочный комбинат выпустил "легкую" версию сыра "Кремчиз" Bonfesto
30 августа 2017, 16:03
Туровский молочный комбинат (Беларусь) расширил линейку мягких сливочных сыров «Кремчиз» Bonfesto. В дополнение к классическому виду сыра, а также различным вкусовым его разновидностям, выпускаемым с массовой долей жира в сухом веществе на уровне 70%, новый продукт Cream...
Valio представляет Европейскую Сырную коллекцию в удобной упаковке
18 октября 2010, 12:36
Компания «Валио» – лидер на российском рынке брендированных сыров – представляет новую линейку продукции под названием «Европейская сырная коллекция».Теперь ценители высококачественной молочной продукции на основе отборного финского молока, которое по праву считается самым чистым Европе, смогут...
Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития
23 декабря 2009, 09:28
«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение