Сыр заставят кататься в масле

03 февраля 2010, 11:26
У Valio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.

Как заявляет руководство «Арла Фудс Артис», 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в «Арле» назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки «Арла Фудс Артис» — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio.

«Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, по­этому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем».

Кроме того, по словам г-на Ляско, в 2010 году «Арла Фудс Артис» намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год.

Участники рынка затрудняются оценить сумму, которая понадобится «Арла Фудс Артис» на продвижение марки, но, по словам Альберта Суфиярова, президента компании «Невские сыры» (парт­нер Valio), она измеряется несколькими миллионами евро.

В то же время, по мнению аналитиков, «Арла Фудс Артис» сможет занять определенную долю рынка, но, возможно, она будет не такой, как хотелось бы компании. «Трудно сейчас прогнозировать, как пойдет продвижение марки, учитывая, что на этом рынке есть другие крупные игроки, — говорит аналитик «КИТ-Финанса» Наталья Колупаева. — В то же время «Арла Фудс Артис» имеет сложившуюся систему сбыта и выход в крупнейшие сети, что будет способ­ствовать успешным продажам».

ООО «Арла Фудс Артис» образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско.
Источник: РБК

Также в разделе:

В Ростовской области открылись две молочные фермы...

Донской молокозавод «На лугу» суд признал несостоятельным...

Ростовская компания «Белый Медведь» наладит выпуск продукции в ПЭТ-таре...

«Белый Медведь» увеличил объем экспорта в ДНР и ЛНР в 2016г. в 5 раз...

ФАС: Ростовский минсельхоз неправомерно отказывал в субсидиях производителям молока...

Агрофирма «Урожай» переносит строительство молфермы в Ростовской области на неопределенный срок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Норвежский сыр признан лучшим в мире
5 декабря 2016, 03:04
Норвегия известна своими красивыми фьордами и чрезвычайно дорогим алкоголем, и теперь норвежский сыр был признан самым лучшим в мире. Норвежский сыр с голубой плесенью под названием Kraftkar стал лауреатом гран-при международного фестиваля сыров World Cheese Awards 2016, прошедшем в...
Valio представляет Европейскую Сырную коллекцию в удобной упаковке
18 октября 2010, 12:36
Компания «Валио» – лидер на российском рынке брендированных сыров – представляет новую линейку продукции под названием «Европейская сырная коллекция».Теперь ценители высококачественной молочной продукции на основе отборного финского молока, которое по праву считается самым чистым Европе, смогут...
Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития
23 декабря 2009, 09:28
«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: