Молочный союз России предлагает разделить мороженое и мелорин

Фильтры

Регион

Новости

Молочный союз России предлагает разделить мороженое и мелорин

Молочный союз России пытается встать на защиту любителей мороженого. Инициатива не называть продукт с растительными добавками мороженым не нова и призвана поддержать и производителей молока и развитие в стране животноводства и самих потребителей. Достаточно вспомнить вкус настоящего, еще советского пломбира, и сравнить его с замороженным продуктом на палочке, но в яркой упаковке.

Мелорин в вафельном стаканчике, мелорин на палочке и в шоколадной глазури. Возможно так будет называться любимое всеми мороженое, если в его состав производитель добавит растительный жир. Новый термин предложил Молочный союз и тут же встретил протест мороженщиков. В России придется переименовать около 70 процентов холодного лакомства. В Ростовской области - еще больше.

На свалке окажутся тонны упаковки, которую придется менять. Оберточная пленка - это 10 процентов себестоимости продукта. Кстати, сейчас, по техническому регламенту, и без слова "мелорин" на этикетках есть информация о растительной составляющей десерта.

"Естественно, смотрят из чего оно состоит, читают. Там сейчас в коробках лежат вкладыши, вкладыш описывает состав каждого мороженого, если кто-то требует и хочет посмотреть, всегда пожалуйста", - говорит заведующая магазином в городе Азове Лидия Федюкова.

В состав мороженого входит: молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, сахар, вода и стабилизатор. Разница только в масле - сливочное оно или кокосовое. Молочники объясняют свою идею заботой о потребителе. Так уже разделили сливочное масло и спред, молоко и молочный напиток, и вот теперь новая пара - мороженое и мелорин. Это слово используется только в США для обозначения замороженных десертов.

Мелорин слово неаппетитное и невкусное. Вдобавок оно созвучно с маргарином и еще больше мелонином. А эта пищевая добавка после скандала в Китае и вовсе ассоциируется с опасным веществом.

По мнению аналитиков, мелориновое клеймо уменьшит продажи мороженого внутри страны как минимум на треть. И станет серьезным препятствием для экспорта российского лакомства. Но защитники идеи настаивают: точность формулировки - вежливость государства по отношению к потребителю.

Источник: dontr.ru

Также в разделе

Комментарии (0)