Молочный союз России предлагает разделить мороженое и мелорин

26 мая 2009, 15:59
Молочный союз России пытается встать на защиту любителей мороженого. Инициатива не называть продукт с растительными добавками мороженым не нова и призвана поддержать и производителей молока и развитие в стране животноводства и самих потребителей. Достаточно вспомнить вкус настоящего, еще советского пломбира, и сравнить его с замороженным продуктом на палочке, но в яркой упаковке.

Мелорин в вафельном стаканчике, мелорин на палочке и в шоколадной глазури. Возможно так будет называться любимое всеми мороженое, если в его состав производитель добавит растительный жир. Новый термин предложил Молочный союз и тут же встретил протест мороженщиков. В России придется переименовать около 70 процентов холодного лакомства. В Ростовской области - еще больше.

На свалке окажутся тонны упаковки, которую придется менять. Оберточная пленка - это 10 процентов себестоимости продукта. Кстати, сейчас, по техническому регламенту, и без слова "мелорин" на этикетках есть информация о растительной составляющей десерта.

"Естественно, смотрят из чего оно состоит, читают. Там сейчас в коробках лежат вкладыши, вкладыш описывает состав каждого мороженого, если кто-то требует и хочет посмотреть, всегда пожалуйста", - говорит заведующая магазином в городе Азове Лидия Федюкова.

В состав мороженого входит: молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, сахар, вода и стабилизатор. Разница только в масле - сливочное оно или кокосовое. Молочники объясняют свою идею заботой о потребителе. Так уже разделили сливочное масло и спред, молоко и молочный напиток, и вот теперь новая пара - мороженое и мелорин. Это слово используется только в США для обозначения замороженных десертов.

Мелорин слово неаппетитное и невкусное. Вдобавок оно созвучно с маргарином и еще больше мелонином. А эта пищевая добавка после скандала в Китае и вовсе ассоциируется с опасным веществом.

По мнению аналитиков, мелориновое клеймо уменьшит продажи мороженого внутри страны как минимум на треть. И станет серьезным препятствием для экспорта российского лакомства. Но защитники идеи настаивают: точность формулировки - вежливость государства по отношению к потребителю.
Источник: dontr.ru

Также в разделе:

В Ростовской области открылись две молочные фермы...

Донской молокозавод «На лугу» суд признал несостоятельным...

Ростовская компания «Белый Медведь» наладит выпуск продукции в ПЭТ-таре...

«Белый Медведь» увеличил объем экспорта в ДНР и ЛНР в 2016г. в 5 раз...

ФАС: Ростовский минсельхоз неправомерно отказывал в субсидиях производителям молока...

Агрофирма «Урожай» переносит строительство молфермы в Ростовской области на неопределенный срок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Свердловские мороженщики не хотят называть свою продукцию «мелорином»
4 мая 2009, 17:20
Екатеринбургские мороженщики пишут письма правительству РФ и СМИ. Они опасаются, что вскоре их продукцию не будут покупать. Причина – предложение запретить использование слова «мороженое» при наименовании продукции, массовая доля растительного жира в которой составляет не более 12%. Слово...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение