Молочный союз России предлагает разделить мороженое и мелорин

26 мая 2009, 15:59
Молочный союз России пытается встать на защиту любителей мороженого. Инициатива не называть продукт с растительными добавками мороженым не нова и призвана поддержать и производителей молока и развитие в стране животноводства и самих потребителей. Достаточно вспомнить вкус настоящего, еще советского пломбира, и сравнить его с замороженным продуктом на палочке, но в яркой упаковке.

Мелорин в вафельном стаканчике, мелорин на палочке и в шоколадной глазури. Возможно так будет называться любимое всеми мороженое, если в его состав производитель добавит растительный жир. Новый термин предложил Молочный союз и тут же встретил протест мороженщиков. В России придется переименовать около 70 процентов холодного лакомства. В Ростовской области - еще больше.

На свалке окажутся тонны упаковки, которую придется менять. Оберточная пленка - это 10 процентов себестоимости продукта. Кстати, сейчас, по техническому регламенту, и без слова "мелорин" на этикетках есть информация о растительной составляющей десерта.

"Естественно, смотрят из чего оно состоит, читают. Там сейчас в коробках лежат вкладыши, вкладыш описывает состав каждого мороженого, если кто-то требует и хочет посмотреть, всегда пожалуйста", - говорит заведующая магазином в городе Азове Лидия Федюкова.

В состав мороженого входит: молоко сухое цельное, молоко сухое обезжиренное, сахар, вода и стабилизатор. Разница только в масле - сливочное оно или кокосовое. Молочники объясняют свою идею заботой о потребителе. Так уже разделили сливочное масло и спред, молоко и молочный напиток, и вот теперь новая пара - мороженое и мелорин. Это слово используется только в США для обозначения замороженных десертов.

Мелорин слово неаппетитное и невкусное. Вдобавок оно созвучно с маргарином и еще больше мелонином. А эта пищевая добавка после скандала в Китае и вовсе ассоциируется с опасным веществом.

По мнению аналитиков, мелориновое клеймо уменьшит продажи мороженого внутри страны как минимум на треть. И станет серьезным препятствием для экспорта российского лакомства. Но защитники идеи настаивают: точность формулировки - вежливость государства по отношению к потребителю.
Источник: dontr.ru

Также в разделе:

В Ростовской области открылись две молочные фермы...

Донской молокозавод «На лугу» суд признал несостоятельным...

Ростовская компания «Белый Медведь» наладит выпуск продукции в ПЭТ-таре...

«Белый Медведь» увеличил объем экспорта в ДНР и ЛНР в 2016г. в 5 раз...

ФАС: Ростовский минсельхоз неправомерно отказывал в субсидиях производителям молока...

Агрофирма «Урожай» переносит строительство молфермы в Ростовской области на неопределенный срок...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

STYLE-YOU представляет "Наш пломбир
12 января 2017, 11:17
Брендинговое агентство STYLE-YOU разработало дизайн серии упаковок для мороженого "Наш пломбир".  В основе дизайна - ретро стилистика в современной интерпретации. Сейчас многие производители мороженого уходят в советскую стилистику дизайна упаковки. Это...
Испания: Фруктовый хоровод Palettes
23 декабря 2016, 14:53
Для старого испанского бренда мороженого Palettes студия Hugo Zapata разработала новый дизайн упаковки. Натуральные вкусы фруктового мороженого передаются при помощи ярких, позитивных иллюстраций. Бренд Palettes основан компанией Nordwik в 1950...
Свердловские мороженщики не хотят называть свою продукцию «мелорином»
4 мая 2009, 17:20
Екатеринбургские мороженщики пишут письма правительству РФ и СМИ. Они опасаются, что вскоре их продукцию не будут покупать. Причина – предложение запретить использование слова «мороженое» при наименовании продукции, массовая доля растительного жира в которой составляет не более 12%. Слово...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение