Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития

23 декабря 2009, 09:28
«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис» планирует открыть подразделения в Уральском, Сибирском и Южном регионах.

«Продолжение активного роста в нынешнем году оказалось настоящим вызовом для многих компаний, работающих в отрасли пищевой промышленности», – отметил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис». – В течение всего года мы отмечали изменение покупательского предпочтения в пользу более дешевой продукции. Однако разнообразие портфеля брендов в категории сыров и неизменное качество поставляемой продукции позволило нам не только удержать лидирующие позиции на рынке, но и продолжать открывать представительства в регионах. Рост региональных продаж по состоянию на ноябрь 2009 года, по сравнению с предыдущим периодом, составил 228%. В 2010 году мы планируем рост объема продаж на 27%, что подразумевает активное продвижение в регионах России и увеличение маркетинговой поддержки».

«Арла Фудс Артис» входит в группу компаний «Артис». Компания образована в 2007 году в результате слияния шведско-датской «Арла Фудс» и российской «Арла Дистрибьюция». Сегодня компания входит в пятерку самых крупных импортеров сыров в России и имеет сеть дистрибьюции во всех городах-миллионниках России. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. В Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону открыты представительства компании. Товарооборот «Арла Фудс Артис» на октябрь 2009 года составлял 2,18 млрд. руб.

К основным брендам компании относятся: желтые сыры – Arla Natura, «Arla Домашний», Arla Finello, Arla Magre; сыры-фета – Arla Apetina, «3 коровы»; сыры с плесенью – Castelo, «Солнце Фьордов»; творожные сыры – Buko; масло – Lurpak.


Группа компаний «Артис» присутствует на рынке 18 лет. Объединяет четыре направления, выделенные в отдельные предприятия пищевой промышленности России: «Арла Фудз Артис», «Артис – Детское питание», «Артис – Агро Экспорт», «Сельцо».

Также в разделе:

Ростовская область: почему зерно побеждает молоко...

Развитие "молочного" фермерства на Дону стало приоритетом...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Свыше 10% молока в Ростовской области признали фальсификатом в 1 квартале...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

«Меркурий»: красный свет для фермеров или фальсификата?
25 мая 2018, 09:11
С 1 июля производители животноводческой продукции (молока, сыра, мяса, рыбы и др.) обязаны перейти на электронную ветеринарную сертификацию через систему «Меркурий». Ее главная цель — повышение качества продукции и уменьшение доли фальсификата. По мнению...
Из Ростовской области не пустили в Украину крупные партии сыра и рыбы
18 мая 2018, 09:52
Две тонны сыра и 38,5 тонн мороженой рыбы оказались с неверно оформленными документами. 14 мая в пункте ветеринарного оформления «Ростовский» инспектор Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской и Астраханской областям и Республике Калмыкия задержал три...
Сыр заставят кататься в масле
3 февраля 2010, 11:26
У Valio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.Как заявляет руководство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение