Компания «Арла Фудс Артис» реализовала первый этап регионального развития

23 декабря 2009, 09:28
«Арла Фудс Артис», крупнейший импортер сыров в России, объявляет о начале полноценной работы двух региональных представительств – в Ростове-на-Дону и Новосибирске. Таким образом, компания увеличила свое представительское присутствие в России до шести регионов. В 2010 году «Арла Фудс Артис» планирует открыть подразделения в Уральском, Сибирском и Южном регионах.

«Продолжение активного роста в нынешнем году оказалось настоящим вызовом для многих компаний, работающих в отрасли пищевой промышленности», – отметил Михаил Ляско, генеральный директор ООО «Арла Фудс Артис». – В течение всего года мы отмечали изменение покупательского предпочтения в пользу более дешевой продукции. Однако разнообразие портфеля брендов в категории сыров и неизменное качество поставляемой продукции позволило нам не только удержать лидирующие позиции на рынке, но и продолжать открывать представительства в регионах. Рост региональных продаж по состоянию на ноябрь 2009 года, по сравнению с предыдущим периодом, составил 228%. В 2010 году мы планируем рост объема продаж на 27%, что подразумевает активное продвижение в регионах России и увеличение маркетинговой поддержки».

«Арла Фудс Артис» входит в группу компаний «Артис». Компания образована в 2007 году в результате слияния шведско-датской «Арла Фудс» и российской «Арла Дистрибьюция». Сегодня компания входит в пятерку самых крупных импортеров сыров в России и имеет сеть дистрибьюции во всех городах-миллионниках России. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге. В Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону открыты представительства компании. Товарооборот «Арла Фудс Артис» на октябрь 2009 года составлял 2,18 млрд. руб.

К основным брендам компании относятся: желтые сыры – Arla Natura, «Arla Домашний», Arla Finello, Arla Magre; сыры-фета – Arla Apetina, «3 коровы»; сыры с плесенью – Castelo, «Солнце Фьордов»; творожные сыры – Buko; масло – Lurpak.


Группа компаний «Артис» присутствует на рынке 18 лет. Объединяет четыре направления, выделенные в отдельные предприятия пищевой промышленности России: «Арла Фудз Артис», «Артис – Детское питание», «Артис – Агро Экспорт», «Сельцо».

Также в разделе:

Ростовская область: почему зерно побеждает молоко...

Развитие "молочного" фермерства на Дону стало приоритетом...

На Дону незначительно снизилось производство мяса и молока...

Свыше 10% молока в Ростовской области признали фальсификатом в 1 квартале...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов
12 июля 2018, 12:19
Такая мера вызвала возмущение среди россиян. «Россельхознадзором на 9 июля текущего года задержано 25,377 тысячи тонн запрещенной к ввозу продукции (24,441 тысячи тонн — растительной продукции и 935,95 тонны — продукции животного происхождения). Из них уничтожено 25,089...
В Санкт-Петербурге из продажи изъято 1,5 центнера продуктов, запрещенных к ввозу
25 июня 2018, 11:24
Управлением Россельхознадзора по Санкт-Петербургу, Ленинградской и Псковской областям совместно с Санкт-Петербургской таможней СЗТУ и Северо-Западной Транспортной Прокуратурой в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий в одном из пунктов розничной торговли Санкт-Петербурга на...
Сыр заставят кататься в масле
3 февраля 2010, 11:26
У Valio появится мощный скандинавский конкурент Крупный импортер сыра «Арла Фудс Артис» объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире.Как заявляет руководство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение